Меню

Контрольно‑счётная палата

Адрес: 143800 Московская обл., рп. Лотошино, ул. Центральная, д. 18 (администрация района), кабинет № 39

Адрес эл.почты:

Светлана Юрьевна Фролова

Председатель контрольно-счетной палаты

Вакансия

Главный эксперт контрольно-счетной палаты

1. Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции контрольно-счетного органа и его структурных подразделений
  • Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ "Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации"
  • Устав городского округа Лотошино
  • Положение о бюджетном процессе в городском округе Лотошино Московской области, утвержденное решением Совета Депутатов городского округа Лотошино №98/9 от 19.03.2020 г.
  • Положение о контрольно-счетной палате городского округа Лотошино Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Лотошино от 29.04.2022 года №335/38
  • СВЕДЕНИЯ О ПОЛНОМОЧИЯХ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
2. План работы контрольно-счетной палаты городского округа Лотошино
3. Контрольная деятельность
3.1 Лотошинский муниципальный район

Актуальная информация появится позднее.

3.2 Городское поселение Лотошино

Актуальная информация появится позднее

3.3. сельское поселение Микулинское

Актуальная информация появится позднее.

3.4. сельское поселение Ошейкинское

Актуальная информация появится позднее.

3.5. Городской округ Лотошино

Отчёты о мероприятиях, проведённых в 2023 году

Отчёты о мероприятиях, проведённых в 2024 году

4. Экспертно-аналитическая деятельность
4.1 Лотошинский муниципальный район

Актуальная информация появится позднее.

4.2 городское поселение Лотошино

Актуальная информация появится позднее.

4.3 сельское поселение Микулинское

Актуальная информация появится позднее.

4.4 сельское поселение Ошейкинское

Актуальная информация появится позднее.

4.5 Городской округ Лотошино

Мероприятия, проведённые в 2023 году

Мероприятия, проведенные в 2024 году

4.6 Муниципальный округ Лотошино

Мероприятия, проведенные в 2025 году

5. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контроля

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-счетные органы при осуществлении внешнего государственного и муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетными органами:

  • в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий субъектов Российской Федерации или муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации;
  • в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

При подготовке стандартов внешнего государственного и муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля контрольно-счетных органов не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации.

7. Обращения граждан и организаций

Обращения граждан и организаций в Контрольно-счетной палате Лотошинского муниципального района рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».

7.1 Порядок обжалования решений, принятых контрольно-счетной палатой Лотошинского муниципального района

Представления и предписания Контрольно-счетной палаты Московской области, решения и действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Московской области и ее должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

Порядок обжалования представлений, предписаний, регламентируется главами 23 и 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главами 22 и 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Действия (решения) государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, государственных служащих, могут быть обжалованы в суде в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» в порядке установленном главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

8. Противодействие коррупции

Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Правовая основа противодействия коррупции

Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.

Основные принципы противодействия коррупции

Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

  • признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
  • законность;
  • публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
  • неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
  • комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
  • приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
  • сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
8.3. Антикоррупционная экспертиза

В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Лотошино Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Лотошино от 29.04.2022 года № 335/38, предусмотрено: участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; при наличии признаков состава правонарушения подготовка и направление материалов по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в правоохранительные органы в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Федеральный портал проектов нормативных правовых актов (https://regulation.gov.ru/)

11. Информация о Коллегии контрольно-счетного органа

В КСП городского округа Лотошино Московской области коллегиальный орган (коллегия) не образован

15. Кадровое обеспечение

Информацию о порядке поступления граждан на муниципальную службу в Контрольно-счетную палату городского округа Лотошино Московской области можно получить в рабочие дни с 8.00 до 17.00 с перерывом с 12.00 до 13.00 по телефону 8 (496) 28-716-82. Перед обращением по вопросам поступления граждан на муниципальную службу в Контрольно-счетную палату городского округа Лотошино Московской области рекомендуем Вам ознакомиться с информацией, размещённой в данном разделе.

16. Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд контрольно-счетного органа

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация о данной деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Лотошино Московской области размещена на официальном сайте в сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru

17. Информация о Совете контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области

Совет контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области является совещательным органом, созданным в целях повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности, эффективности внешнего государственного и муниципального финансового контроля в рамках организации взаимодействия между Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области.

18. Информация о заключенных соглашениях о взаимодействии
  • Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления городского округа Лотошино Московской области, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, городского округа Лотошино Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами. Контрольно-счетным органом заключены следующие соглашения о взаимодействии:
  • * Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии между Контрольно-счетной палатой Московской области и Контрольно-счетной палатой Лотошинского муниципального района от 26.11.2018 года
  • * Соглашение об информационном взаимодействии между Управлением Федерального казначейства по Московской области и Контрольно-счетной палатой Лотошинского муниципального района Московской области от 30.03.2015 года
  • * Соглашение о взаимодействии между Контрольно-счетной палатой городского округа Лотошино Московской области и Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Лотошинскому району по Московской области от 27.11.2019 года

Актуальная информация появится позднее.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

  • в отношении органов местного самоуправления и муниципального образования, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
  • в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий , кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.