Меню

Внимание налогоплательщики!

15 апреля 2024 в 19:57 Просмотров: 3

Квалифицированную электронную подпись (далее – КЭП) можно получить в любых территориальных налоговых инспекциях разными способами.

Подготовить и направить заявление на выпуск квалифицированного сертификата можно через Личный кабинет налогоплательщика – физического лица (раздел Жизненные ситуации – Нужна квалифицированная электронная подпись), также через сервис «Онлайн-запись на приём в Инспекцию» и при личном приеме в операционном зале обслуживания налогоплательщиков без предварительной записи.

Кто может обратиться за получением квалифицированного сертификата в удостоверяющий центр ФНС России?

• юридическое лицо (лицо, имеющее право действовать без доверенности);

• индивидуальный предприниматель;

• нотариус.

Что необходимо для получения квалифицированного сертификата?

• Документ, удостоверяющий личность;

• СНИЛС;

• USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.

Приобрести носитель ключевой информации можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах. Можно использовать имеющиеся носители ключевой информации при наличии действующего сертификата соответствия ФСТЭК России или ФСБ России на этот носитель.