Во время посещения сайта Муниципальный округ Лотошино вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Василий Козловский побывал в Центре управления ЖКХ

22 августа в 10:52 Просмотров: 48

21 августа Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев побывал в Центре управления ЖКХ, открытый на базе ЦУРа, проверив его работу. Вместе с руководителями других округов в проверке принял участие заместитель главы муниципального округа Лотошино Василий Козловский.

Цель этого центра - сделать работу системы ЖКХ такой же четкой и прозрачной, как в «умном доме», где все объекты оцифрованы и находятся на контроле. Теперь вся информация с котельных, центральных тепловых пунктов, насосных станций, систем водоснабжения и водоотведения поступает через датчики в региональную систему мониторинга аварий. К системе уже подключены почти 2,3 тыс. котельных и 136 ЦТП (до конца года планируется подключить оставшиеся тепловые пункты).

Раньше от аварии до начала устранения уходило от 30 минут до нескольких часов — сейчас сигнал о проблеме доводится до руководства отраслевых министерств мгновенно при помощи чат-бота. Работа специально выстроена так, чтобы все службы получали сигнал одновременно. К следующему году планируем внедрить ИИ для прогнозирования сроков устранения аварий.

В Центре круглосуточно работают диспетчеры, аналитики, представители РСО и аварийно-восстановительной службы, ведомственные координаторы. Это обеспечивает оперативную и слаженную работу. Если авария требует дополнительных сил, аварийно-восстановительные службы региона (МОС АВС) и бригады «Мособлводоканала» направляют в помощь муниципалитетам мобильные котельные, генераторы, технику для подвоза воды, илососные машины, а также запчасти для устранения технологических инцидентов и решают вопросы с их доставкой. Специалисты также будут следить за уборкой после снегопадов, состоянием подвалов, и за тем, чтобы системы отопления развоздушивались правильно.

Особое внимание уделяется коммуникации с жителями. Управляющая организация теперь обязана оперативно информировать людей: через чаты и стенды на входных группах подъездов. Так система становится прозрачной: люди знают, что происходит и когда все восстановят.