Сотрудники Лотошинского ЖКХ починили крыльцо в доме 23 на Школьной улице по обращению жительницы округа на портал «Добродел». Женщина пожаловалась, что крыльцо первого подъезда дома разрушается, от него откалываются куски бетона, проступает арматура, что создаётся опасность пораниться или травмироваться.
Для ремонта крыльца управляющая компания Лотошинское ЖКХ задействовала трёх сотрудников. Они заделали трещины и положили на ступени новую плитку. Ход работ проверил заместитель главы муниципального округа Лотошино Вячеслав Попов, который отметил, что обращения жителей отрабатываются коммунальщиками в положенные сроки. "По «Доброделу», через соцсети множество обращений от людей, и, конечно, мы всё стараемся сделать как можно быстрее и качественнее", - рассказал Вячеслав Попов.
По состоянию на 10:00 16 сентября в Центр управления регионом муниципального округа Лотошино за 2025 год поступили 1832 обращения жителей через портал «Добродел», соцсети, на почту губернатора. При этом за 2024 год в лотошинский ЦУР поступило 3 918 обращений. Большая их часть касается работы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.